|
Фирменый стиль
На сегодняшний день, открыть своё дело – не такая уж и сложная процедура. Намного проблематичнее, так сказать, «продержаться на плаву» и, потеснив всех конкурентов и оставив яркий образ в головах клинтов пожинать лавры. Одним из важных критериев, лежащим в основе развития организации, является её фирменный стиль(визуальный образ).
Встречают по "одежке" , а провожают по уму.
Во-первых, фирменный стиль позволяет идентифицировать организацию на рынке подобных товаро и услуг. Во-вторых, уникальный дизайн является своеобразным показателем престижа компании. В-третьих, профессиональный подход к этому вопросу - залог решения таких проблем как: создание положительного образа организации, укрепление собственной позиции на рынке и даже расширение клиентской базы. И это далеко не полный перечень тех параметров, на которые влияет данная составляющая PR-кампании фирмы.
Фирменный стиль представляет собой комплекс взаимосвязанных элементов, которые в своей совокупности делают организацию уникальной и узнаваемой.
В составляющие дизайна фирменного стиля входят такие компоненты как:
Логотип . Как правило, он состоит из надписи с названием организации и какого-либо изображения, символизирующего деятельность фирмы. Дизайн логотипа может быть самым разнообразным, однако, его разработка требует профессионального подхода – ведь именно этот элемент в дальнейшем станет «лицом» компании.
Визитная карточка . Главное правило её оформления заключается в том, чтобы текст – то есть информативная составляющая, был удобочитаем, логичен и не терялся на общем фоне. Также не должно создаваться перегрузки за счёт дизайна визитки. Основной принцип качественного дизайна визитки – просто, но со вкусом.
Конверт . Зачастую коммуникативная деятельность организации связана не только с личными контактами или общением через электронную почту, но и с деловой перепиской. Поэтому целесообразно уделить внимание и дизайну конвертов. На них может присутствовать изображение логотипа или, например, слоган компании и так далее.
Фирменный бланк . Важность разработки его дизайнерского решения обуславливается всё той же необходимостью создания и поддержания положительного образа организации. Бланк с символикой компании это не просто очередная бумажка, которую нужно подписать. Это корпоративный документ конкретного предприятия, который, кстати, говорит и о её статусе.
Фирменный шрифт . Этот элемент также играет немаловажную роль в создании образа организации. В дальнейшем он идентифицирует компанию и делает её узнаваемой даже при отсутствии логотипа или каких-либо других элементов фирменного стиля.
Папка . Фирменная папка - является носителем фирменного стиля. Предназначается для хранения небольшого количества бумаг. Как правило, на папки наносится логотип и контактная информация компании. В папку можно сложить коммерческое предложение, рекламные прайсы, визитки, брошюры и т.д.
Общими принципами создания дизайна фирменного стиля организации является эргономичность и единство цветовой гаммы, запоминаемость, отсутствие раздражающих факторов. В целом, удачно разработанный дизайн - это надёжный помощник в развитии брендига компании и утверждения на рынке её деятельности.
Заказать фирменный стиль можно связавшись нами : <<Контакты>>
Встречают по "одежке" , а провожают по уму.
Во-первых, фирменный стиль позволяет идентифицировать организацию на рынке подобных товаро и услуг. Во-вторых, уникальный дизайн является своеобразным показателем престижа компании. В-третьих, профессиональный подход к этому вопросу - залог решения таких проблем как: создание положительного образа организации, укрепление собственной позиции на рынке и даже расширение клиентской базы. И это далеко не полный перечень тех параметров, на которые влияет данная составляющая PR-кампании фирмы.
Фирменный стиль представляет собой комплекс взаимосвязанных элементов, которые в своей совокупности делают организацию уникальной и узнаваемой.
В составляющие дизайна фирменного стиля входят такие компоненты как:
Логотип . Как правило, он состоит из надписи с названием организации и какого-либо изображения, символизирующего деятельность фирмы. Дизайн логотипа может быть самым разнообразным, однако, его разработка требует профессионального подхода – ведь именно этот элемент в дальнейшем станет «лицом» компании.
Визитная карточка . Главное правило её оформления заключается в том, чтобы текст – то есть информативная составляющая, был удобочитаем, логичен и не терялся на общем фоне. Также не должно создаваться перегрузки за счёт дизайна визитки. Основной принцип качественного дизайна визитки – просто, но со вкусом.
Конверт . Зачастую коммуникативная деятельность организации связана не только с личными контактами или общением через электронную почту, но и с деловой перепиской. Поэтому целесообразно уделить внимание и дизайну конвертов. На них может присутствовать изображение логотипа или, например, слоган компании и так далее.
Фирменный бланк . Важность разработки его дизайнерского решения обуславливается всё той же необходимостью создания и поддержания положительного образа организации. Бланк с символикой компании это не просто очередная бумажка, которую нужно подписать. Это корпоративный документ конкретного предприятия, который, кстати, говорит и о её статусе.
Фирменный шрифт . Этот элемент также играет немаловажную роль в создании образа организации. В дальнейшем он идентифицирует компанию и делает её узнаваемой даже при отсутствии логотипа или каких-либо других элементов фирменного стиля.
Папка . Фирменная папка - является носителем фирменного стиля. Предназначается для хранения небольшого количества бумаг. Как правило, на папки наносится логотип и контактная информация компании. В папку можно сложить коммерческое предложение, рекламные прайсы, визитки, брошюры и т.д.
Стоимость создания фирменного стиля
Название пакета | Что входит | Цена |
Быстрый Старт | Логотип*, визитная карточка, фирменный бланк, конверт | $300 |
Оптимальный | Логотип* , визитная карточка, фирменный бланк, конверт, папка, фирменный шрифт | $500 |
Бизнес | Логотип* , визитная карточка, фирменный бланк, конверт, папка, фирменный шрифт, pdf -презентация | $700 |
Все включено | Логотип* , визитная карточка, фирменный бланк, конверт, папка, фирменный шрифт, pdf -презентация, создание бизнес сайта | $1075 |
* три различных концепции логотипа
Общими принципами создания дизайна фирменного стиля организации является эргономичность и единство цветовой гаммы, запоминаемость, отсутствие раздражающих факторов. В целом, удачно разработанный дизайн - это надёжный помощник в развитии брендига компании и утверждения на рынке её деятельности.
Заказать фирменный стиль можно связавшись нами : <<Контакты>>