Добавить в закладки        Русский  Русский
English   English
Українська   Українська

Фирменый стиль

  На сегодняшний день, открыть своё дело – не такая уж и сложная процедура. Намного проблематичнее, так сказать, «продержаться на плаву» и, потеснив всех конкурентов и оставив яркий образ в головах клинтов пожинать лавры.  Одним из важных критериев, лежащим в основе развития организации, является её фирменный стиль(визуальный образ). 

Встречают по "одежке" ,  а провожают по уму.


  Во-первых, фирменный стиль позволяет идентифицировать организацию на рынке подобных товаро  и услуг. Во-вторых, уникальный дизайн является своеобразным показателем престижа компании. В-третьих, профессиональный подход к этому вопросу - залог решения таких проблем как: создание положительного образа организации, укрепление собственной позиции на рынке и даже расширение клиентской базы. И это далеко не полный перечень тех параметров, на которые влияет данная составляющая PR-кампании фирмы.


  Фирменный стиль представляет собой комплекс взаимосвязанных элементов, которые в своей совокупности делают организацию уникальной и узнаваемой.


В составляющие дизайна фирменного стиля входят такие компоненты как:

 Логотип
. Как правило, он состоит из надписи с названием организации и какого-либо изображения, символизирующего деятельность фирмы. Дизайн логотипа может быть самым разнообразным, однако, его разработка требует профессионального подхода – ведь именно этот элемент в дальнейшем станет «лицом» компании.
 Визитная карточка
. Главное правило её оформления заключается в том, чтобы текст – то есть информативная составляющая, был удобочитаем, логичен и не терялся на общем фоне. Также не должно создаваться перегрузки за счёт дизайна визитки. Основной принцип качественного дизайна визитки – просто, но со вкусом.
 Конверт
. Зачастую коммуникативная деятельность организации связана не только с личными контактами или общением через электронную почту, но и с деловой перепиской. Поэтому целесообразно уделить внимание и дизайну конвертов. На них может присутствовать изображение логотипа или, например, слоган компании и так далее.
 Фирменный бланк
. Важность разработки его дизайнерского решения обуславливается всё той же необходимостью создания и поддержания положительного образа организации. Бланк с символикой компании это не просто очередная бумажка, которую нужно подписать. Это корпоративный документ конкретного предприятия, который, кстати, говорит и о её статусе.
 Фирменный шрифт
. Этот элемент также играет немаловажную роль в создании образа организации. В дальнейшем он идентифицирует компанию и делает её узнаваемой даже при отсутствии логотипа или каких-либо других элементов фирменного стиля.
 Папка
. Фирменная папка -  является носителем фирменного стиля. Предназначается для хранения небольшого количества бумаг. Как правило, на папки наносится логотип и контактная информация компании. В папку можно сложить коммерческое предложение,  рекламные прайсы, визитки, брошюры и т.д.

Стоимость создания фирменного стиля


Название пакета Что входит Цена
Быстрый Старт Логотип*, визитная карточка, фирменный бланк, конверт $300
Оптимальный Логотип* , визитная карточка, фирменный бланк, конверт, папка, фирменный шрифт $500
Бизнес Логотип* , визитная карточка, фирменный бланк, конверт, папка, фирменный шрифт, pdf -презентация $700
Все включено Логотип* , визитная карточка, фирменный бланк, конверт, папка, фирменный шрифт, pdf -презентация, создание бизнес сайта $1075

* три различных концепции логотипа


  Общими принципами создания дизайна фирменного стиля организации является эргономичность и единство цветовой гаммы, запоминаемость, отсутствие раздражающих факторов. В целом, удачно разработанный дизайн - это надёжный помощник в развитии брендига компании и утверждения на рынке её деятельности.


 
 Заказать фирменный стиль можно связавшись нами :
<<Контакты>>



 
  (095) 01-01-255    Услуга "Обратный звонок"




СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ:

Ваше имя *
E-mail *
Телефон *
Тема
Сообщение*

 

Наши Клиенты